Добавить в избранное Eng Rus Карта сайта Написать письмо
(495) 725-08-88
НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ DOUBLEV ON-LINE АССОРТИМЕНТ КОНТАКТЫ

БИТВА УМОВ 2.0. СОЦИАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

Студенты ВШБ в составе пяти групп примут участие в Битве Умов 2.0 – соревновании на звание лучшей команды курса. Цель состязания – защита реальных бренд-комплексов перед клиентами, судьями, и экспертами рынка.
На этот раз, тема практического курса «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих социальных организаций, таких как: проект международного благотворительного фонда «Дети Мира», проект благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника», два проекта Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы» и проект добровольного поискового отряда «ЛизаАлерт».
Исследования, стратегия, вербальная и визуальная идентификация, развитие бренда в коммуникациях – полноценный бренд за 2 месяца практики!

Приглашаются все желающие увидеть, каких успехов добились учащиеся Высшей Школы Брендинга за несколько месяцев обучения, оценить их профессионализм и перспективность, прочувствовать здоровый соревновательный дух и творческую атмосферу, витающие среди будущих специалистов по брендингу!

Вход свободный. Регистрация по ссылке.

Начало мероприятия: 4 октября в 12:00 в здании Института бизнеса и дизайна по адресу: Москва, Протопоповский пер., дом 9, стр. 1, м. Проспект Мира (кольцевая).

Контактная информация:
Высшая Школа Брендинга (совместный проект Института Бизнеса и Дизайна и Ассоциации Брендинговых Компаний России)
Тел.: +7(499) 398-08-70
e-mail: pr@hsbranding.ru; info@hsbranding.ru

logos
Наверх