Добавить в избранное Eng Rus Карта сайта Написать письмо
(495) 725-08-88
НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ DOUBLEV ON-LINE АССОРТИМЕНТ КОНТАКТЫ

В Высшей Школе Брендинга прошел второй этап Битвы Умов – Битва Умов 2.0. Социальные бренды!

4 октября 2014 года в Высшей Школе Брендинга прошел второй этап Битвы Умов – Битва Умов 2.0. Социальные бренды! Пять групп студентов, составленных из будущих бренд-менеджеров, бренд-стратегов и бренд-дизайнеров, продемонстрировали свои успехи за несколько месяцев обучения, представив перед строгим жюри пять полных бренд-комплексов по социальным брендам.

В этот раз, темой практического курса были выбраны «Социальные бренды»: 5 кейсов, реально-существующих социальных организаций, таких как: проект международного благотворительного фонда «Дети Мира», проект благотворительного фонда помощи бездомным животным «Ника», два проекта Санкт-Петербургской благотворительной общественной организации «Перспективы» и добровольный поисковый отряд «ЛизаАлерт».

Проект PAPER выступил партнером данного мероприятия. В перерывах между Битвами студенты могли воплотить свои идеи на бумаге, проявить свою фантазию и креативный настрой.

Приятного просмотра!


И конечно же – фотоотчет!

logos
Наверх