Добавить в избранное Eng Rus Карта сайта Написать письмо
(495) 725-08-88
НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ DOUBLEV ON-LINE АССОРТИМЕНТ КОНТАКТЫ

20 апреля 2016 года состоялось мероприятие «MAKE IT YOUR OWN. Будь уникальным»

20 апреля 2016 года на арт-площадке PAPER состоялось мероприятие «MAKE IT YOUR OWN. Будь уникальным», организованное совместно с компанией Kurz и АБКР.

Разработка брендов, позиционирование на рынке, дизайн упаковки и этикетки приобретают все большее значение. Если не выделиться на фоне конкурентов, продукт не заметят!

Анни Кушель, дизайнер компании Leonhard Kurz, свою презентацию посвятила освещению актуальных трендов в европейском дизайне. В тренде «Авангардизм», смелое и яркое направление, которое находит отражение в моде, в архитектуре, промышленном дизайне. Тренд «Возвращение к реальности» несет в себе естественные, даже скучные формы и цвета, но вместе с тем людей, уставших от городской суеты и напряженности, возвращает к природной гармонии, порядку и умиротворению. Развитие инновационных технологий дает почву для появления такого тренда как «Креативная информация» (анг. Creative Data) – это такие разработки, как 3D принтеры и ручки, Smart Skin, ткани, меняющие цвет под воздействием температуры. Тренд «Мы пионеры» актуален в связи с быстро меняющейся реальностью, новым взлядом на уже привычные, обыденные вещи.

Йордан Крастев, региональный менеджер Leonhard Kurz, рассказал о коммуникационных решениях для умной упаковки, возможностях защиты бренда благодаря использованию оптических технологий.

Особое внимание конкурентному соперничеству между брендами и особенностям развития бренда с учетом специфики стран и культур уделил Артем Маслов, управляющий партнер Clёver Branding. На примере Coca Cola и конкурирующих торговых марок в этой товарной категории он рассказал об особенностях позиционирования, темах, используемых для продвижения бренда и рекламы, истории успеха.

Теме дизайна этикетки и материалам, используемым для ее производства, свою презентацию посвятила Нина Лепихова, директор дивизиона «Этикетка» ГК «Дубль В». Коллекция элитных самоклеящихся материалов MANTER, недавно вошедшая в ассортимент «Дубль В», была разработана с учетом требований современного рынка, покупательского ожидания и поведения. Ведь этикетка, отпечатанная на обычной бумаге, вызывает совершенно иные эмоции от взаимодействия с продуктом, нежели элитная этикетка на роскошной бумаге с отделкой и тиснением фольгой.

Мы благодарим компанию Leonhard Kurz за поддержку мероприятия! Также выражаем благодарность АБКР за партнерское участие, интересные и информативные доклады!

Полный фотоотчет с бизнес-завтрака вы сможете увидеть на нашей странице на Facebook.

logos
Наверх