Добавить в избранное Eng Rus Карта сайта Написать письмо
(495) 725-08-88
НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ DOUBLEV ON-LINE АССОРТИМЕНТ КОНТАКТЫ

Дозвониться до нас стало легче!

Для улучшения качества обслуживания наших клиентов был создан Call-центр.

 
 
Основные задачи отдела Call-центра
•         Помощь в поддержании связи с клиентами
•         Содействие коммерческим отделам в продажах номенклатуры товаров со складов ГК «Дубль В»
•         Помощь в решении проблем клиентов
•         Для предотвращения потери звонков
•         Консультирование клиента об имеющемся товаре
•         Прием заказов от клиентов по телефону
•         Оформление счетов

 

Принцип работы
Входящий звонок на ресепшен ---> нет ответа или номер занят в течение 1 минуты ---> автоматическое переключение на Call-центр Входящий звонок на ресепшен ---> переключение на абонента ---> нет ответа или номер занят в течение 1 минуты ---> автоматическое переключение на Call-центр
телефон: (495) 725 0879
факс:        (495) 725 0888, доб. 1327
Режим работы:
ПН - ПТ: с 9 до 18 часов СБ, ВС: выходной
logos
Наверх