Добавить в избранное Eng Rus Карта сайта Написать письмо
(495) 725-08-88
НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ DOUBLEV ON-LINE АССОРТИМЕНТ КОНТАКТЫ

ГК "Дубль В" в очередной раз спонсирует студенческий конкурс "Заводной апельсин 2008"

Уже несколько лет ГК "Дубль В" активно поддерживает студенческий конкурс упаковки "Заводной апельсин 2008". Этот год не стал исключением!

Организаторы конкурса - Центр упаковки, этикетки, дизайна, редакция журнала "Тара и упаковка" и Политехнический музей. Конкурс проводится при поддержке: Подкомитета Торгово-Промышленной Палаты РФ по развитию индустрии упаковки, Национальной конфедерации упаковщиков (НКПак), ассоциации «ПАКМАШ», Союза дизайнеров России, Международного Союза дизайнеров, Российской парфюмерно-косметической ассоциации, Европейского Института Упаковки (EPI), ассоциации упаковщиков Армении – «АРМЕНПАК», и ряда других международных и национальных общественных организаций.

Цели и задачи конкурса:
1. Поддержка развития в высших и средних специальных учебных заведениях России, стран СНГ и Восточной Европы новых специальностей и специализаций, связанных с конструированием, разработкой дизайна, маркетинговыми и экологическими исследованиями в области упаковки.
2. Привлечение молодежи к творческой деятельности и научно-исследовательской работе в области создания современных образцов упаковочной продукции.
3. Повышение рейтинга новых специальностей и профориентация будущих специалистов упаковочной индустрии.
4. Содействие предприятиям - производителям и потребителям упаковочной продукции в размещении реальных заказов на создание прототипов образцов упаковки и фирменных товарных знаков, а также в подборе профессиональных кадров.
5. Развитие национальных особенностей упаковочной продукции, как предметов национальной культуры. 

Номинации конкурса:
- упаковка для пищевой продукции;
- упаковка для напитков;
- упаковка для кондитерских изделий;
- упаковка для парфюмерно-косметических изделий;
- упаковка для различных товаров народного потребления;
В указанных номинациях рассматривается дизайнерская разработка упаковочного изделия (или серии, комплекса упаковочных изделий под одной торговой маркой).
Оценивается оригинальность конструкции, возможности ее промышленного производства, возможности использования современных материалов, креативный дизайн, художественно-графическое оформление.
- графический дизайн (в том числе на тему «Упаковка и окружающая среда»)
Этикетки, плакаты на темы "Упаковка и окружающая среда", "!Торговая реклама".

- теоретическая работа.
В данной номинации принимаются работы с описанием принципиально новой конструкции и технологии изготовления при условии, что они являются сопровождением к поданному на конкурс упаковочному изделию.
Обращаем внимание участников на то, что работы, связанные с разработкой упаковочных машин, оборудования и технологий упаковывания на данный конкурс не принимаются!

- маркетинговые исследования в области упаковки.
Рассматриваются работы, ставящие целью изучение и анализ рынка упаковочных материалов и изделий, исследрвание организации и сбыта продукции, вопросы товародвижения, логистики. 

Более подробную информацию об условиях участия в конкурсе можно найти на сайте Центра упаковки, этикетки, дизайна.

logos
Наверх