Добавить в избранное Eng Rus Карта сайта Написать письмо
(495) 725-08-88
НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ DOUBLEV ON-LINE АССОРТИМЕНТ КОНТАКТЫ

27 марта 2014 г. на площадке проекта PAPER состоялось мероприятие «Стратегия флагмана»

27 марта 2014 г. на площадке проекта PAPER состоялось мероприятие «Стратегия флагмана». Целью проведения мероприятия стало освещение проблем продвижения алкогольной продукции на рынке в связи с изменившимся законодательством, а также путей их решения.

С гостями своими идеями и стратегическими решениями поделились спикеры в своих презентациях:

Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, — «Практика построения бренда напитков»
Алексей Юров, основатель Brains&Brands Komandor, — «Разработка алкогольного бренда и его реализация в готовой упаковке»
Владимир Усов, арт-директор Brains&Brands Komandor, — «Современный алкоголь, тренды сегодня и завтра»
Мария Шарапова, федеральный категорийный менеджер категорий «вино, вермуты, игристые вина» торговой сети «Перекресток», — «Возможности продвижения алкогольной продукции в новых условиях»
Александр Коваленко, креативный директор DDVB, — «Разработка упаковки для потребительских брендов»
Йорг Питер-Кобер, Hewlett Packard, менеджер по развитию в Германии, Центральной и Восточной Европе, — «Цифровая печать в упаковке»

Также в рамках презентационной части был проведен семинар ГК «Дубль В» по материалам, используемым как для изготовления упаковки алкогольной продукции, так и в POS-индустрии.

Мы благодарим Ассоциацию Брендинговых Компаний России за организационную поддержку и наших спикеров за блестящие выступления!

Полный фотоотчет с мероприятия можно посмотреть на страничке ГК «Дубль В» на Facebook.

logos
Наверх