Добавить в избранное Eng Rus Карта сайта Написать письмо
(495) 725-08-88
НА ГЛАВНУЮ О КОМПАНИИ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ DOUBLEV ON-LINE АССОРТИМЕНТ КОНТАКТЫ

АБКР отпраздновала первый юбилей на PAPER

Пять лет назад, 23 апреля 2009 года, учредительное собрание подписало Устав Ассоциации брендинговых компаний, объединившей усилия коммерческих организаций осуществляющих деятельность по разработке потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. На сегодняшний день в составе ассоциации — 48 агентств из 10 российских городов.

Главные цели АБКР — развитие стандартов профессиональной деятельности и формирование цивилизованного рынка брендинга в России, а также повышение репутации бренда страны через повышение репутации национальных брендов.

За пять лет работы АБКР провела более 300 профессиональных мероприятий, включая 22 Дня Брендинга, активно участвовала в создании Высшей Школы Брендинга, провела несколько индустриальных исследований, разработала и запустила новый формат делового форума — Brand Corner.

Ассоциация работает и на международном уровне: среди иностранных партнеров — Европейская ассоциация дизайна упаковки (EPDA), а также организационные комитеты многих международных отраслевых мероприятий и ведущие профессиональные объединения других государств.

Нельзя не отметить и коммерческие успехи агентств, входящих в АБКР: их годовой оборот в прошлом году превысил 2 млрд рублей. Кроме того, Ассоциация может похвастаться 100% охватом Топ-100 крупнейших российских брендов.

АБКР отметила свой первый юбилей в творческом пространстве PAPER на Красном Октябре. Члены ассоциации, ближайшие друзья и партнеры подняли тосты в честь достижения первого серьезного рубежа, обсудили ее успехи и перспективы развития.

Сопрезидент АБКР и генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев подвел итог: «Создавая Ассоциацию Брендинговых компаний, мы ставили перед собой амбициозные планы. На памятной пресс-конференции в ЦДХ пять лет назад мы назвали основные цели и задачи АБКР. Можно смело сказать, что нам удалось достигнуть большинства поставленных рубежей еще задолго до окончания первой пятилетки. Темпы развития АБКР опережают наши собственные прогнозы. И здесь основная заслуга не наша: сам рынок обеспечивает агентствам-членам АБКР устойчивый рост. Причина в том, что в мире товаров и услуг, неотличимых по качеству и свойствам, только брендинг остается единственным эффективным инструментом конкурентной борьбы. Российский бизнес весьма четко понимает эту парадигму, а наша отраслевая Ассоциация обеспечивает профессиональную и качественную экспертизу брендинговых услуг».

«Нам уже 5 лет, но нам еще так много нужно сделать! Впереди — тысячи российских брендов, которые еще предстоит разработать и которые сделают российский бизнес сильным и успешным. Мы живем в мире брендов и мы создаем эти бренды. Это наша привилегия и ответственность!», — дополнил сопрезидент АБКР и управляющий партнер MILDBERRY Олег Бериев.

Источник

logos
Наверх