+7 495 725-08-88
0
Наверх
События

25 апреля 2018 года в Краснодаре состоялось мероприятие «Этикетка «со вкусом»

Вино… Какие ассоциации возникают с этим словом? – Утонченность и роскошь цвета, богатство вкуса, букет, собранный из нежнейших запахов и ароматов… Вино приносит удовольствие не только вкусовое, но и эстетическое. Недаром оно стало частью многих культур, занимает свое особое место, а коллекционные экземпляры сравнимы по ценности и стоимости с предметами искусства.

Но не только вкус вина является первостепенной задачей любого производителя. Внешнее оформление, этикетка, отражающие суть и характер ценного напитка, – вот, что притягивает взгляд в первую очередь, еще до момента первой дегустации начинает общение с потенциальным покупателем.

В период проведения выставок VINORUS, «Кубаньпродэкспо» 25 апреля 2018 года состоялось мероприятие, посвященное разработке и производству важнейшей составляющей винного бренда, – «Этикетка «со вкусом».

В рамках деловой части Григорий Бронник, директор Обособленного подразделения «Краснодар» группы компаний «Дубль В», познакомил гостей с историей развития филиала. Всё началось в августе 2001 года – филиал «Дубль В – Краснодар» начал свою работу. В 2014 году состоялось открытие производственного центра по резке и перемотке фольги и самоклеящихся материалов. А уже через год начал функционирование розничный магазин «Мир Бумаги».

Системным решениям в области производства этикетки и ассортиментным предложениям ГК «Дубль В» посвятили свою презентацию Нина Лепихова, руководитель направления самоклеящихся материалов, Виктория Мисонжник, руководитель направления материалов для защищенной печати, Rolf Schmidtke, руководитель направления региональных продаж по Восточной Европе компании L.Kurz.  

Сегодня «Дубль В» поставляет весь спектр материалов, необходимых для печати и отделки узкорулонной этикетки, – это самоклеящиеся материалы, термоусадочная пленка, пленки для вплавляемой этикетки, краски, лаки, а также ассортимент отделочных материалов – фольга для тиснения, лаки, пленки для ламинации. Особое внимание было уделено нашим ключевым поставщикам – компании L.Kurz и Ritrama Group.    

Системные предложения от ГК «Дубль В» по материалам в области листовой печати были также освещены в ходе деловой части мероприятия.

Максим Барабанов, менеджер по продажам Konica Minolta, свою презентацию посвятил решениям в области печати на ролевых материалах и технологическим возможностям машин Konica Minolta.

В вечерней части мероприятия состоялась дегустация вин от компании «Форт», фуршет и общение в неформальной обстановке.

Каждый гость мероприятия получил специальный подарок – бутылочку вина в бумажном пакете в индивидуальном дизайне. В качестве образцов были изготовлены этикетки – они были отпечатаны, декорированы фольгой для горячего тиснения Leonhard KURZ и лаками из ассортимента ГК «Дубль В» в типографии «Цифровая этикетка». Многообразие видов этикеток наглядно подтверждает тот факт, что возможности, которые открывают материалы и умелая работа дизайнеров и печатников для реализации винного бренда, поистине безграничны!

Благодарим партнеров мероприятия – Leonhard Kurz, Ritrama, Konica Minolta, Типографию «Цифровая этикетка» – за участие в мероприятии и его поддержку!

logos-01.jpg

Впереди еще много интересных событий, следите за новостями на сайте!

Полный фотоотчет с мероприятия можно посмотреть на страничке Double V Russia на Facebook.

133.JPG
24.JPG
26.JPG
20.JPG
6.JPG
30.JPG
31.JPG
33.JPG

Другие проекты и события
Материалы PRÄGO
Информация
Материалы PRÄGO
18 апреля 2024
Минимализм в тонких линиях
Проекты
Минимализм в тонких линиях
15 апреля 2024
Декельные материалы
Информация
Декельные материалы
12 апреля 2024