События
12 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT» состоялось мероприятие POINT OF BRAND
12 апреля на площадке ЦДХ в рамках выставки «Дизайн и Реклама NEXT» состоялось мероприятие POINT OF BRAND, организованное ГК «Дубль В» совместно с партнерами при поддержке АБКР.
Особое внимание на выставке уделялось маркетинговым коммуникациям в ритейле, являющимся ключевым сектором экономики. Продвижение в ритейле имеет колоссальное значение для игроков стремительно развивающегося и конкурентного рынка розничной торговли.
Именно поэтому в деловой части мероприятия POINT OF BRAND подробно рассматривались все аспекты «поведения» бренда в точках продаж. А таких аспектов немало.
Первый – стратегия, в рамках которой формируются базовые принципы, благодаря которым аудитория заметит, не пройдет мимо и будет взаимодействовать с брендом. Артем Маслов, управляющий партнер Clёver Brand, познакомил слушателей с последними исследованиями компании в этой области.
Второе – дизайн и материалы. Особенно подробно рассматривался вопрос эко-трендов, развитие которых началось совсем недавно, 3–5 лет назад, а в настоящее время не только не затихает, но только усиливается. Когда-то ассортимент «Дубль В» включал лишь 2 позиции крафт-бумаг, а теперь их десятки! Особое место в ассортименте «Дубль В» занимают эко-бумаги Planet Эко от компании Neenah Paper. Про них подробно рассказал Марк Гилен, руководитель продаж компании Neenah Paper.
Любовь Корниенко представила новинки от компании Sappi в области материалов для розничных сетей и fashion-индустрии – белый крафт MF BRIGHT OF, белую бумагу топлайнер FUSION TOPLINER.
Коллеги из компании KAPAG – Alexander Meyer, Ezio Di Pasquale, Александр Соколов – познакомили гостей мероприятия с последними разработками компании как в области крафт-бумаг (ЭКОЛАЙНЕР уже входит в ассортимент «Дубль В»), так и картонов, специальных бумаг, сфера применения которых поражает своими масштабами.
И важной составляющей, без сомнения, является отделка. Фольга Leonhard Kurz, лаки Pulse, а также пленки для ламинации – все это является неотъемлемой частью любого продукта, цель которого – добиться качественного контакта и взаимодействия со своим потенциальным покупателем.
Мы благодарим партнеров мероприятия – KAPAG, NEENAH PAPER, SAPPI, LEONHARD KURZ, а также Ассоциацию Брендинговых Компаний России, Сlёver Brand за поддержку мероприятия!
Уважаемые гости, спасибо, что были с нами, ждем на будущих событиях!