Наверх
События

Curio collection by Hilton: как материалы PERGRAPHICA® стали частью большого проекта

Curio collection by Hilton – это высококлассный гостиничный бренд в портфолио компании со столетней историей Hilton. В прошлом году был открыт первый отель этой линейки в Москве – Chekhoff Curio collection by Hilton. Здание, в котором располагается отель, построено в 1891 году, и именно здесь Антон Павлович Чехов работал над пьесой «Три сестры».

Компании «AV Типография», участнику программы лояльности PERGRAPHICA® DESIGN CLUB в проекте MONDI PAPER CLUB, посчастливилось работать над этим проектом совместно с командой талантливых архитекторов и успешных отельеров: был разработан фирменный стиль, который продолжает созданную концепцию, и брендбук с подробным описанием навигации, промо-материалов, полиграфии и сувенирной продукции.
IMG_7577 копия.jpg
Важным этапом стала разработка внутренней навигации и печатных материалов отеля. Задача была очень непростая, так как у отелей жесткие требования к качеству материалов. Именно поэтому и были выбраны бумаги PERGRAPHICA®.
Как рассказывает Алексей Гончаров, руководитель производственного процесса: «Мы любим этот бумажный бренд за его натуральность, теплоту и огромную вариативность в возможностях постпечатной обработки. Большая часть материалов изготовлена офсетным способом с использованием пантонных цветов. Мы применили тиснение черной фольгой и конгрев, чтобы воссоздать визуальную эстетику печатных изделий той эпохи.
Ровно год назад состоялось открытие отеля. За время работы над этим проектом команда заказчика стала родной. Мы искренне желаем скорейшего возвращения из карантина и надеемся на долгосрочное сотрудничество».
id_81_2_ копия.jpg
IMG_7575 копия.jpg
id_106_1_ копия.jpg
IMG_7576 копия.jpg
id_107_3_ копия.jpg
Важный шаг в сотрудничестве между «AV Типография», «Дубль В» и компанией MONDI состоял в членстве «AV Типография» в MONDI PAPER CLUB. Клуб, созданный для развития лояльности клиентов, закупающих бумаги PERGRAPHICA®, для формирования прочных отношений и раскрытия потенциала бизнеса клиентов, особое значение приобрел в период кризиса. Услуги и продукты, которые ранее типография могла приобрести сама, весной 2020 года во многом стали недоступны в связи с возникшими финансовыми сложностями. В этом аспекте приобретение высококачественных дизайнерских бумаг PERGRAPHICA® становится еще и подспорьем бизнесу.

За полученные в Клубе баллы можно выбрать услугу или продукт из нескольких десятков доступных привилегий. Так, с учетом развития интернета, популярными привилегиями становятся создание сайта компании или его продвижение в поисковых системах.

 

Другие проекты и события
Маркировка для маркетплейсов: разнообразие решений от «Дубль В»
Информация
Маркировка для маркетплейсов: разнообразие решений от «Дубль В»
27 мая 2025
Фоторамка с открыткой: эффектные решения с дизайнерской бумагой и фольгой
Проекты
Фоторамка с открыткой: эффектные решения с дизайнерской бумагой и фольгой
23 мая 2025
Риббоны для печати на текстильных лентах
Информация
Риббоны для печати на текстильных лентах
12 мая 2025