Фотоотчет с дискуссии «Маркетинг в полиграфии» в рамках Printech
Выставки RosUpack и Printech известны не только своими масштабами – в 2019 году общее число участников достигло 653 компании из 36 стран мира, посетителей – 23 050 человек из 79 регионов России и 70 стран мира.Важнейшей составляющей любой современной успешной выставки является сильная деловая программа.
Бизнес академия Printech – это:
-
Более 100 спикеров – российские и международные эксперты, главы крупнейших российских и международных компаний – лидеров индустрии упаковки и полиграфического рынка, ведущие брендинговые агентства России
-
Более 1000 участников – открытая площадка для профессиональных встреч, дискуссий и обмена опытом
-
Актуальные темы – практически ценная информация для вашего бизнеса! Новые технологии и решения, практика реализованных проектов, точки роста для дальнейшего развития.
В 2019 году группа компаний «Дубль В» стала организационным партнёром деловой программы.
18 июня состоялась дискуссионная сессия «Маркетинг в полиграфии: от создания имиджа до удержания клиентов», модератором которой выступила директор по маркетингу ГК «Дубль В» Людмила Чекалкина.
Эксперты сессии:
Таранова Наталья, типография «Ситипринт»
Шлесберг Денис, брендинговое агентство «Артоника»
Генин Кирилл, типография «Формула цвета»
Кохас Илья, типография «Рэмос-Альфа»
Кузнецов Владислав, Konica Minolta
Александр Миненков, «Типография Фурсова»
-
Развитие маркетинга в компаниях – в чём оно заключается? Какие программы запланированы в будущем?
-
Инструменты маркетинга позволяют развивать лояльность клиентов и повышать репутацию, или они напрямую влияют на продажи? Какова роль маркетинга в поиске и удержании клиентов?
-
Соотношение on-line и off-line – какие каналы наиболее эффективны?
-
Является ли комплекс маркетинга частью бизнеса, или программы проводятся «по необходимости»?
– эти и другие вопросы обсуждались экспертами сессии «Маркетинг в полиграфии».