Презентация «Ярче всех на полке. Как отстроиться от конкурентов и повысить статус продукта с помощью приемов декорирования этикетки»
25 января в рамках выставки UPAKEXPO состоялась конференция Publish «Производство полиграфической упаковки в новой реальности: что случилось за два года».
Спикеры от ГК «Дубль В» - Нина Лепихова, директор дивизиона Индустриальной полиграфии и Виктория Мисонжник, ведущий менеджер департамента Фольга - выступили перед слушателями с презентацией «Ярче всех на полке. Как отстроиться от конкурентов и повысить статус продукта с помощью приемов декорирования этикетки».
Презентация была посвящена системным решениями в области материалов для упаковки и этикетки, использование которых дает бренду значимые преимущества в отстройке от конкурентов.
Сочетание базовых материалов из ассортимента «Дубль В», таких как целлюлозные картоны, самоклеящиеся материалы, пластики, этикеточные бумаги, с постпечатными решениями – тиснением фольгой, лакированием, ламинацией позволяет создавать тысячи комбинированных решений как в области дизайна, так и защиты.
Делимся небольшим фотоотчетом с сессии «Дубль В».
А если вы хотите познакомиться с презентацией «Ярче всех на полке. Как отстроиться от конкурентов и повысить статус продукта с помощью приемов декорирования этикетки», приглашаем на наш Телеграм-канал Delo Gutenberga.![Конференция Производство полиграфической упаковки в новой реальности](/news/Publish-konf/Publish-konf-1.jpg)
![Конференция Производство полиграфической упаковки в новой реальности](/news/Publish-konf/Publish-konf-2.jpg)
![Конференция Производство полиграфической упаковки в новой реальности](/news/Publish-konf/Publish-konf-3.jpg)
![Конференция Производство полиграфической упаковки в новой реальности](/news/Publish-konf/Publish-konf-4.jpg)
![Конференция Производство полиграфической упаковки в новой реальности](/news/Publish-konf/Publish-konf-5.jpg)