События
Круглый стол: «Упаковка бренда. Конфликт взаимных интересов»
Упаковка – рекламный ролик в 1 секунду, и ее роль в продуктовом брендинге сложно переоценить.Покупатель видит готовый продукт на полке и принимает простое решение - купить или нет.
• Но что стоит за готовым печатным продуктом?
• Как взаимодействуют участники длинной цепочки разработки упаковки от владельца бренда до типографии?
• На каких этапах взаимные интересы участников входят в конфликт друг с другом?
Эти и многие другие вопросы обсудят представители крупнейших компаний, участвующих в цепочке разработки и производства упаковки.
Эксперты:
BRANDSON
Елена Роот | исполнительный директор
Brandson входит в европейскую международную сеть консалтинговых компаний Total Identity Group. Total Identity работает на рынке брендинговых услуг уже более 50 лет и уверенно входит в десятку лучших мировых компаний, предоставляющих стратегические и креативные решения для бизнеса.
ДУБЛЬ В
Михаил Сенаторов | генеральный директор
«Дубль В» – системный интегратор в полиграфии.
За четверть века компания эволюционировала от поставщика бумаги до системного интегратора в области полиграфии. Сегодня для создания печатного продукта «Дубль В» предлагает комплекс материалов – бумагу, картон, фольгу, переплетные и самоклеящиеся материалы, пленки, краски, клеи, химикаты.
НИССА ЦЕНТРУМ
Михаил Кувшинов | директор по развитию бизнеса
Компания «НИССА Центрум» образована в 1999 году как направление решений для профессионального полиграфического производства.
«НИССА Центрум» работает на всей территории России и является системообразующей фирмой в группе компаний «НИССА».
LEONHARD KURZ
Annie Kuschel | ведущий дизайнер
Leonhard Kurz – мировой лидер в производстве фольги для тиснения, предназначенной для различных отраслей промышленности и, в первую очередь, для полиграфии.
КОНФАЭЛЬ
Наталья Старкина | директор по маркетингу
Компания «Конфаэль» с 2001 г. занимается разработкой и производством уникальных шоколадных подарков из какао-бобов высшего сорта. Миссия компании — помогать людям дарить нужные, полезные и вкусные подарки на все случаи жизни. Цель компании — развитие нового направления российской кондитерско-подарочной индустрии —шоколадные подарки и продукция для гурманов.
POPAI
Анна Лебедева | исполнительный директор
POPAI Россия – Ассоциация компаний - экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж. Некоммерческое Партнерство «POPAI – Россия» – независимое отделение в структуре POPAI GLOBAL – основано в апреле 2004 года.
Модераторы:
генеральный директор, ЗАО «Санкт-Петербургская Образцовая Типография»
Людмила Чекалкина
директор по маркетингу и коммуникациям, ГК «Дубль В»
Ждем вас 21 мая 2019 г. в 16:00
Место проведения:
Исторический парк «Россия – Моя история» — один из самых масштабных экспозиционных комплексов в Санкт-Петербурге.
г. Санкт-Петербург, Бассейная ул., дом 32, стр.1
Формат проведения:
Круглый стол состоится в зале «Амфитеатр» (вместимость 150 человек)
г. Санкт-Петербург, Бассейная ул., дом 32, стр.1
Формат проведения:
Круглый стол состоится в зале «Амфитеатр» (вместимость 150 человек)
Отдельная регистрация на мероприятие не требуется, достаточно общей регистрации на форум: https://is.gd/18vaYy
Подробности на сайте IV Петербургского полиграфического форума Print PARK.