Информация
Маркировка для маркетплейсов: разнообразие решений от «Дубль В»

Маркетплейсы незаметно и всецело охватили рынок продаж и сердца покупателей. Практически в каждом доме расположился пункт выдачи WB, Ozon или Яндекс Маркета. Но немногие задумываются, какие этапы и процедуры проходит товар до того, как оказывается в руках заказчика. Одна из таких процедур – маркировка.
Маркировка сопровождает товар на всем пути движения с момента его производства, во время транспортировки, при хранении и при вручении покупателю.
Если вы являетесь продавцом на маркетплейсах, имеете свой пункт выдачи или интернет-магазин, а может, только в перспективе рассматриваете это направление, то обратите внимание на наш ассортимент материалов для маркировки:
- Термо ECO – этикетки из бумаги без покрытия;
- Термо TOP – этикетки из бумаги со специальным защитным покрытием.
Термотрансферные этикетки самоклеящиеся
- Полуглянец – самый популярный вид бумажных самоклеящихся этикеток с полуглянцевой поверхностью;
- Полипропилен – этикетки с глянцевой поверхностью и привлекательным внешним видом, с высокой устойчивостью к внешним воздействиям;
- Премиум-коллекция – самоклеящиеся дизайнерские этикетки.
- Воск (Wax) – термотрансферная лента на основе воска для печати на картонных и бумажных ярлыках и этикетках;
- Смола (Resin) – термотрансферная лента на основе синтетических смол высокого качества для печати на полимерных материалах: полипропилен, нейлон, полиэстер, синтетическая бумага, текстильные ленты, полиэтилен, ПВХ;
- Воск-смола (Wax-Resin) – термотрансферная лента на основе синтетических смол и воска. Печать на различных видах этикеток (мелованная бумага, этикетки на основе полиэстера, полиэтилена, полипропилена, ПВХ).

Для подбора риббонов и этикеток, которые подойдут под ваши задачи, обращайтесь в Дивизион Маркировка: + 7 (495) 725-08-96, folga@doublev.ru