+7 495 725-08-88
Наверх
События

Переплетный картон ESKA: новые идеи использования

Рынок книгоиздания в России очень традиционен, и особенно это касается внешнего вида и оформления книги. Переплет 7БЦ – наше всё. И многие издательства даже не решаются на эксперименты, поиск новых креативных ходов, пересмотр технологий исполнения книги. В нынешнее время цена издания становится особенно актуальна с учетом падения покупательского спроса и кризисных явлений. Но является ли цена приговором для книги, если стоит задача ее снизить, а внешний вид сделать привлекательным и обращающим на себя внимание?

Казалось бы, такое невозможно, но хотим поделиться некоторыми идеями.

Серый переплетный картон всегда являлся чем-то «скрытым». Будь то упаковка, переплетная книжная крышка – его принято брать на основу, при этом с внешней стороны затягивать переплетными материалами, может быть, ламинировать, тиснить фольгой.

Тренд на «эко» меняет этот подход и раскрывает потенциал переплетного картона. Жесткий, брутальный, природного серого цвета – такой материал не нужно прятать, он может стать самодостаточным элементом, который и определит характер издания, подчеркнет его самобытность. Да, на переплетном картоне невозможно печатать на традиционном полиграфическом оборудовании, но он отлично поддаётся горячему тиснению фольгой, высокой печати, шелкографии…

600_eska-100.jpg

Так можно и серьезно сократить свои расходы, отказавшись от покрывных материалов, при этом создав оригинальную обложку, заметную на полке.

Стоит отметить, что производитель – фабрика ESKA не остановилась только на серых картонах Eskaboard. Сегодня доступны белые, черные, а также цветные переплетные картоны ESKA, которые уж точно станут украшением любого издания, которое и не захочется прятать!

600_eska3-100.jpg

600_eska1-100.jpg

600_eska5-100.jpg


Другие новости и события
Институт системной автоматизации, информационных технологий и предпринимательства приглашает специалистов упаковочной индустрии на преподавательскую работу
События
Институт системной автоматизации, информационных технологий и предпринимательства приглашает специалистов упаковочной индустрии на преподавательскую работу
17 сентября 2020
«Ваш опыт. Поделиться»: мраморная бумага
События
«Ваш опыт. Поделиться»: мраморная бумага
17 сентября 2020
Победитель конкурса «Заводной апельсин 2020» в номинации «Упаковка для пищевой продукции»:  Юлия Дудина «Нейминг, логотип и упаковка для молочной продукции ТМ «Leite»
События
Победитель конкурса «Заводной апельсин 2020» в номинации «Упаковка для пищевой продукции»: Юлия Дудина «Нейминг, логотип и упаковка для молочной продукции ТМ «Leite»
16 сентября 2020