Проект «Ваш опыт. Поделиться». Технология объемной 3d-отделки в дизайне упаковки для косметики и парфюмерии
Сегмент парфюмерии и косметики – один из ведущих, в котором постпечатные решения используются наиболее часто.
Этому есть причины: упаковка для косметического или парфюмерного бренда должна быть яркой, необычной и легко узнаваемой. Иногда для потребителя в выборе подобной продукции внешний вид товара является важнее его содержимого. Именно поэтому большинство производителей выделяют значительную часть своего бюджета на разработку дизайна и создания упаковки.
Красной линией в визуализации упаковок многих брендов проходит тема свежести, чистоты, молодости. Поэтому и дизайн должен быть легким и молодым. До сих пор остаются актуальными флористические и цветочные мотивы, орнаменты.
Для таких задач в постпечатном оформлении упаковки и этикетки идеальным решением является современная технология 3d-фольгирования и 3d-лакирования, для нее актуальны серебряные и светлые оттенки специальной фольги Leonhard KURZ. Акцентным же решением могут выступить более насыщенные цвета фольги, например, цветная, серебряная и золотая фольга серий Luxor и Alufin. С помощью подготовки файлов дизайнерами и 3d-отделки возможно выделить продукт относительно плоскости бумаги и сделать его более рельефным.
При этом сочетание нежности, чувственности и ярких деталей добавляет всему дизайну глубины и объема, что особенно важно на полке магазина с учетом колоссальной конкуренции в сегменте парфюмерии и косметики.
Благодарим типографию FINEARTPRINT за предоставленные образцы с технологией объемной 3d-отделки (а проще говоря, технологией MGI) и за выбор наших материалов!
О таких разработках мы рассказываем в рамках проекта «Ваш опыт. Поделиться». Чтобы рассказать о своих проектах, вам достаточно просто написать нам и заполнить анкету.