События
Выставка FoodTech Krasnodar с участием ГК «Дубль В» завершилась
В этом году впервые ГК «Дубль В» приняла участие в FoodTech Krasnodar как экспонент и участник деловой программы.
Нами были представлены решения в области упаковки и этикетки, которые позволяют владельцу бренда, торговой марки выделить и спозиционировать на полке свой продукт так, чтобы он благодаря дизайну и материалам выгодно отличался от предложений конкурентов.
Гости стенда смогли подробно ознакомиться с представленными решениями на презентации, состоявшейся в рамках деловой программы выставок.
Brice Daval, представитель компании Ritrama, и Нина Лепихова, ГК «Дубль В», затронули тему глобальной ситуации на рынке вина, объемов производства, трендов и тенденций.
Важно отметить, что материалы для производства этикетки приобретают все более существенное значение – сама бумага зачастую становится элементом дизайна. Явно проявляется тенденция перехода от «сухой» этикетки к самоклеящейся: на сегодняшней день доля «сухой» этикетки снизилась до 20-25%. Многие страны (например, Австралия) уже полностью перешли на самоклеящиеся этикетки. Значительное внимание было уделено современным направлениям в дизайне – это классика, минимализм, графика, эко – и на примере этикеток различных вин продемонстрировали аудитории, какие приёмы использовались для достижения максимального визуального эффекта.
Отдельное внимание на презентации было уделено винной коллекции от Ritrama. В настоящее время коллекция насчитывает уже 90 видов материалов, а именно:
• немелованные бумаги
• мелованные бумаги
• барьерные решения
• специальные пленки и бумаги
• материалы для цифровой печати
Все бумаги одобрены FSC. Особое значение приобретают барьерные свойства материалов. В рамках презентации были приведен пример теста ледяной водой – даже после 2-х часов в ледяной воде бумага Premium White WS Barrier не отслаивается и не покрывается морщинами.
Вторая часть презентации была посвящена решениям в области упаковки. Norbert Gartz, компания Leonhard Kurz, и Виктория Мисонжник, ГК «Дубль В», рассказали о новой концепции от Leonhard Kurz – BOX IN BOX. В переводе на русский язык это звучит как «Коробка в коробке» – данная концепция находит свое отражение в четырех коробках, выполненных в индивидуальном стиле. Каждая коробка отражает тренд, который маркетологи KURZ относят к наиболее значимым и актуальным на рынке.
Звучат концепции интригующе и мистически:
• Неизвестная маска на балу-маскараде
• Мир будущего. Новое измерение
• Реализм арт-нуво: магия фантазии
• Побуждение. Стремление к полной жизни
Несколько важных вопросов в презентации было освящено по направлению клеев. Производство упаковки невозможно без использования качественного клея, и ГК «Дубль В» поставляет различные виды клеев для различных целей и способов применения – дисперсии, термоклей, желатиновые, латексные, полиуретановые (ПУР).
Подробнее с данными решениями можно ознакомиться, обратившись в Департамент «Фольга» и «Этикетка».
Предлагаем посмотреть фотоотчёт с мероприятия, а также рады пригласить вас на стенд ГК «Дубль В» на выставке RosUpack – анонсы и приглашения будут доступны уже очень скоро!