+7 495 725-08-88
0
Наверх
События

Выставка «RosUpack 2019» состоялась!

Выставка «RosUpack 2019» состоялась!

Для группы компаний «Дубль В» она много лет является центральным событием года в области производства упаковки и этикетки.

Рады отметить, что за 4 дня проведения выставки стенд «Дубль В» посетили более 280 гостей!

На стенде проводились переговоры, были подготовлены экспозиции различных образцов и печатных продуктов с целью объемно и всесторонне показать возможности применения материалов и их совместного использования.

Главная задача, которую мы преследуем, – это качественный подход к любому запросу со стороны клиента, грамотные технологические консультации, предложение именно тех материалов, которые позволят реализовать проект качественно и при оптимальных затратах.

Традиционными партнерами стенда «Дубль В» стали ведущие мировые компании – производители бумаг, картонов, самоклеящихся материалов, фольги, лаков, красок, пленок – LEONHARD KURZ, STORA ENSO, SAPPI, APP, RITRAMA, BILCARE, PULSE, EUKALIN, UMKA, ZELLER+GMELIN.

Впервые в 2019 году партнером стенда стала компания «Конфаэль». За последние годы ГК «Дубль В» и компанией «Конфаэль» было реализовано несколько успешных проектов в области упаковочных решений. Эти проекты были продемонстрированы в демонстрационной зоне стенда. А еще всех гостей наши партнеры угощали конфетами ручной работы!

В рамках деловой программы выставки «RosUpack 2019» в блоке «Современные технологии производства этикеточной продукции» с презентацией «Тренды в дизайне и материалах этикеток. Как технологии влияют на внешний образ продукта» выступили представители ГК «Дубль В» – Нина Лепихова и Виктория Мисонжник. В своей презентации Нина Лепихова рассказала об основных видах этикетки – сухой, самоклеящейся, термоусадочной, вплавляемой, круговой. Каждый вид этикетки она подробно рассмотрела с точки зрения технологий печати и отделки, используемых материалов, достоинств и недостатков продукта.

Вторая часть презентации была посвящена решениям в области упаковки. Виктория Мисонжник рассказала о концепции от Leonhard Kurz – BOX IN BOX. В переводе на русский язык это звучит как «Коробка в коробке» – данная концепция находит свое отражение в четырех коробках, выполненных в индивидуальном стиле. Каждая коробка отражает тренд, который маркетологи KURZ относят к наиболее значимым и актуальным на рынке.

1.jpg

11.JPG


6.JPG



9.JPG



7.JPG


8.JPG


10.JPG


1.JPG


2.JPG


3.JPG



4.JPG



5.JPG

Другие проекты и события
Минимализм в тонких линиях
Проекты
Минимализм в тонких линиях
15 апреля 2024
Декельные материалы
Информация
Декельные материалы
12 апреля 2024
Выставка CENTRAL ASIA REKLAM успешно состоялась!
События
Выставка CENTRAL ASIA REKLAM успешно состоялась!
9 апреля 2024